Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли то , что самовнушением можно излечиться от любой болезни?

Профи (708), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кароче не грузись)

Ну это пошло от поверия ( или так и есть), что все болезни человека-зависят от эмоций человека. От так сказать эмоционального фона.

Ну, а если пойти в другую сторону, то ответ на вопрос сам собой поймёшь)

Кароче бери от жизни всё.и не парься.
Остальные ответы
можно было бы еще и накурится
жаль что это невозможно...
Нет конечно! Но во многих случаях-очень помогает.
ну кроме триппера, наверное?
Источник: опыт печальный
слишком громко сказано. не излечить конечно. но помочь в борьбе с болезнью-безусловно