Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит сердце бодибилдинг

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Жим 150, присяд 190, поднятие гателей на бицепс по 30 кг 25 подходов. ЭКГ норма, Эхоэкг норма патологий не выявленно а все равно че то болит кардиолог ниче не нашел.
Лучший ответ
Может невролгия играет в области сердца, у спортсменов при высоких физических нагрузках часто бывает межреберная невролгия и подсердечная
Остальные ответы
почитайте книгу "Система", Джо Вейдера. столько много повторений делать не нужно (даже, если сушешься на рельеф, достаточно 13-15 повторений)
а можт и не сердце? нерв защемил, у меня так было
Послушай ка деда, тебе поможет регулярный бег по три км через день.
С сердцем осторожнее. Не пренеберегай кардиотренировками. Удачи!
ога, точняк, кардио займись, скакалочка там, мешочек поколоти... .
а может и невралгия... .
просто непринимай лишниие химикаты, например анаболики, все это для сердца влияет
Аспаркам+рибоксин+эналаприл
хорошая комбинация, если водички много то еще триампур
В добавку к Алексу--милдронат
Алекс прав! если не невралгия, то да! !

у меня у самого после становой башка кружиться и сердце жмёт. .
Бывает!