Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот почему девушки ведуться на старых и богатых?

Просветленный (29539), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не ври) ) врунишка) ) и не обобщай)))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (176345) терпеть не могу старых хрычей)))))))))
Остальные ответы
не пи.... и на меня тоже ведуться)))))
ну почему?... еще на припи.... енных!
Богатые до старости не доживают!

Деньги видать нужны...
не все... я например не поведенная ни на кого кроме мужа).. . кто ведется видать просто поведенные на денюшках. Старые- опытнее говорят... может еще поэтому??
ради проклятых денег