Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota camry 2005 г, Не работает подогрев заднего стекла.до кнопки питание есть после нее нет. где искать/разобрать?

Мастер (1787), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сними обшивку задней правой стойки, там есть блок смотри его.
Остальные ответы
как то странно звучит вопрос. если до кнопки напруга есть, а после нет, значит сама кнопка
Вообще-то для Тойоты-нехарактерная поломка... Что ты с подогревом делал??? Оставил включённым на ноч? Хотя-не мог... не включишь его без запцщеного двигателя.... В причине нужно разобратся прежде всего!!!!
Разбирать рано. Надо, для начала, найти предохранитель и реле, ну и убедиться в их работоспособности...
глянь провода, мож быть с ними чето