Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если Истина где-то рядом....то почему ее так трудно отыскать?

Мыслитель (5543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому, что часто не видим того, что рядом с нами, смотрим куда то в даль....
Остальные ответы
:)) Потому, что она малопривлекательна и горька.
Прекратите насилие! Поиск - это лишнее действие! Истина открывается в расслабленном состоянии. (ВАМ НУЖЕН МУЖИК)
Истина это аксиома, которую надо знать, а ложь это фантазия и наплести можно что угодно,
даже не задумываясь.
В том все и дело, что истина рядом, только мы ее не видим