Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если от секса совсем устал в отношениях...ну совсем...)) че делать то?))

Мыслитель (8171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ищите партнёршу сходного темперамента. У вашей нынешней темперамент явно выше. Вы либо расстанетесь, либо она будет "добирать" на стороне. (явно или тайно). Вам выбирать. Другого пути нет.
Остальные ответы
Устал от секса?
Возми пылесос в руки и приведи квартиру в порядок!
Это насколько тебе любвеобильная девушка попалась? Цени что есть, многие тебе завидовали б.
Разнообразь секс, разные игры, постановки.
немного отдохнуть от отношений, поможет)
это всё потому что пива нет.