
интересно а если бы я была фея и могла исполнить одно твоё желание что бы ты загадал??)))))

perla nera Просветленный (46389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 8 лет назад
хочу бабу потолще)))
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
дорогой только для тебя на выбор
Станислав Оракул (74884) беру брюни в правом верхнем углу))) спасибо)))
Остальные ответы
не хочу Профи (934) 8 лет назад
блин чо у тебя за аватар такой...
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
какой? вроде нормальный
а что с ним не так?
Сергей Григорьев Мыслитель (9566) 8 лет назад
Вернуть меня лет так на 5 назад! Хотя я не очем не жалею!!!!))))
Алеша Оракул (52973) 8 лет назад
вот то же подумал. даже хз. вроде всего дохера
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Так ты не фея? Я так верил ...
Я уже придумал желание ...И фразой * если бы* ты разбила мои мечты ...
Источник: Доброе утро ! ) Спасибо за ЛО !!!
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
у меня ещё ночка 3 утра!
и тебе доброй!
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) Так ты ШО Украинка ? )))
Юра Кирюшин Гуру (3451) 8 лет назад
Любить и быть Любимым до смерти)) ) А то может и после)))
Cергей Белов Оракул (74598) 8 лет назад
я наклонился посмотреть не наклонилась ли она что б посмотреть, не наклонился ли я и обнанужил, что ты тоже не фея
Metаllurg Просветленный (20345) 8 лет назад
МОЖЕШЬ, на ушко только. )))
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
шепчи пока не кто не видит))))))))))))
Metаllurg Просветленный (20345) уже почти,не спеши...
MadDog Просветленный (42746) 8 лет назад
Чтобы ты стала такой феей, которая может выполнить сколько угодно желаний =)
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 8 лет назад
чтобы ты убрала эту гадкую морду этого ника и заменила на более привлекательное.
Источник: ну никак не встает у меня на эту харю.
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
вобщето у меня сейчас стоит вроде нормальная авка!уже не первый день но если
это ужасная морда извините или просто обнавись
Сергей Бондаренко Мудрец (12711) 8 лет назад
Встретится с виртуальным другом в настоящей жизни ...
Изабель...*Просветленный (29484) 8 лет назад
Разве для исполнения этого желания нужно помощь феи ? )
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
а что мешает в этом?
Сергей Бондаренко Мудрец (12711) жизнь....
александр амелькин Мудрец (14341) 8 лет назад
Денег! Много денег! В долларах! (а будут деньги, девочку я и сам найду).
Artnebris Мыслитель (8739) 8 лет назад
загадал бы гарем таких одноразовых фей)))
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 8 лет назад
Я бы его тебе сказал в конце нашей счастливой жизни )))) вот мне оказывается подфартило.... и как тебя так и не упер никто? ))))
perla neraПросветленный (46389) 8 лет назад
не дождёси)))))))))))) я к тебе скоро в кашмарах приходить начну
что бы не раслаблялся))))))))))))))))))))))
Администратор Искусственный Интеллект (100912) Не начнешь, мне сны не успевают сниться... я сплю по малу )))
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
шо бы все кто хочет войны, убийства и крови - передохли