Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина не любит готовить, почему так тяжело отдаёт мужчине кухню?..)

Просветленный (24625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дело, наверное, не в том - нравится ей готовить или не нравится. Каждому человеку для комфорта нужно личностное пространство - некая дистанция, "своя" территория, нечто интимное, куда не имеют право вторгаться посторонние (даже самые близкие). Значит, ваши отношения сложились так, что кухня у неё - единственное жизненное пространство, где она чувствует себя свободно и комфортно, это то, что принадлежит только ей, где она - царь и бог. Не знаю, как точнее объяснить... Ну, например, есть у вас гараж и машина. В гараже она редкий гость, а в машине просто пассажир. Любого мужчину, наверное, будет бесить, если женщина начнёт приходить без приглашения и разрешения, расскладывать запчасти и инструмент по фэн-шую и распоряжаться как ставить машину и пр., пр... Вот так на кухне пассажир - вы, "рулит" как умеет - она, а вы пытаетесь лишить её и этого... Поговорите, разберитесь, если ей так категорично не нравится готовть - предоставте делать ей то, что она умеет и не лезте в это с советами и проверками. А готовьте сами, если это так вам нравится...
Остальные ответы
Мужчина насвинячит, ей убирать))
Комментарий удален
Убирать не хочет потом после мужских готовок.
А вдруг кастрюлю волшебную Мужчина найдёт и вкуснее обед сварит.