Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу прибавить в росте на 10-12см в кратчайшие сроки. Сейчас 175см. Кто что посоветует полезного для роста? Не курю.

Ученик (71), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Займись плаваньем. Прибавишь роста
Остальные ответы
Начни курить, а потом резко брось! Организм не поймет и взбрыкнется...
У вас рост нормальный, зачем вам это?
Есть упражнение .цепляешься за турник и весишь пока не устанешь. раза 3 в день.
тоже так делаю, 3см добавил :), + занятие тренажерами и активное питание.
КАК СТАТЬ ВЫШЕ?
Споры с генами — занятие неблагодарное. Тем не менее, добавить пару сантиметров к заложенной природой программе вполне реально. лидер по стимуляции роста в длину — морковь. Она богата каротином, который в человеческом организме превращается в витамин А — главный двигатель роста. Он есть в шпинате, салате, щавеле, зелени, в плодах шиповника. Витамин А в чистом виде — это сливочное масло, цельное молоко, яичный желток, печень (особенно трески) . За рост костей отвечает и витамин D, который особенно быстро усваивается под воздействием солнца . Ежедневные физические нагрузки (бег, плавание, езда на велосипеде, футбол, волейбол, теннис) способствуют активизации зон роста.
Заниматься часто на турнике и подтягиваться каждое утро и вечер
175 см это самый замечательный рост и каблуки можно надеть и в балетках по щеголять
примерный комплекс специальных упражнений для стимуляции роста. Сначала нужно сделать небольшую разминку из несложных общеразвивающих упражнений. Начните ее с ходьбы, затем разомните суставы рук, ног, позвоночника с помощью круговых вращательных движений, наклонов вперед, вбок, прогибов назад, поворотов, махов. После следует легкий 3 — 5-минутный бег, а затем специальные упражнения:

1. Встаньте возле стены лицом к ней и потягивайтесь кверху (например, к заранее отмеченной вверху линии) , приподнимаясь на носках и максимально распрямляясь.

2. Подтянитесь, затем опустившись, максимально расслабьтесь и повисите несколько минут.

3. В висе выполняйте маятникообразные колебания ног вправо-влево (мышцы должны быть максимально расслаблены) .

4. В расслабленном висе повороты корпуса вправо-влево.

5. Прыжки вверх: поочередно отталкивайтесь правой, левой, затем обеими ногами, подпрыгивая, старайтесь достать рукой высоко расположенный предмет.

б. И. п. — лежа на спине, ноги прямые, руки в стороны. Поочередно поднимайте то одну, то другую ногу до прямого угла.

7. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, руки за спиной в «замке» . Прогнуться, приподнимая голову и плечи.

8. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, руки вытянуты вдоль тела. Поднимать сомкнутые прямые ноги.

9. И. п. — лежа на спине, руки на пояснице. Поднимайте сомкнутые прямые ноги, пытаясь «закинуть» их за голову.

Каждое из упражнений повторяйте многократно (б — 12 и более раз, в зависимости от вида упражнений и физической подготовленности).