Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перезапустить заново ноутбук Asus Aspire, чтобы он заново переустановил виндоус? Через биос и как?

Профи (682), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Asus Aspire не бывает
Комментарий удален
интернет все еще тупит Мыслитель (6538) не бывает
Остальные ответы
для начала нужен загрузочный диск с виндой, далее в BIOS настройте запуск с CD/DVD и перезагрузитесь
Комментарий удален
Владимир Прокопович Гуру (2789) Как это - "вшитый"? Если быть более точным, то он там "упакован". Главное, чтобы на диске была загрузочная область, а установка запустится самостоятельно.