Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как знакомиЦЦа с дифчонгами, если они на первом свидании ф кровать тянут? :))) Доброй Ночки! :)))

Оракул (55765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...а с таким лохматеньким* так теплоооооооооооооооо))))))))))))))))))))))))
Источник: доброй ночи))))))))))
Комментарий удален
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (326366) я гляжу,она себе папаню нового нашла,лохматенького))))))))))) во дает дитё)))))))) нормально вроде,без соплей,даже памперсы реже меняем)))
Остальные ответы
Ну, так а чего знакомиться если не оправдаешь ожидания?) )
Вот после секса и поговорить можно, если еще захочется)))
Источник: Доброго времени суток))
Комментарий удален
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (114085) Тогда таки да - ночки доброй)
приветики.... это Она просто очень устала. спать хочет
Ты, наверно, сильно хорош))) ) Что никто устоять не может)))))
Источник: Доброй)))
Комментарий удален
Лариса Искусственный Интеллект (207554) Спасибо!!!!И тебя с прошедшими, Настоящими)))) Взаимные пожелания! Всех Благ!)))
Как в анекдоте: Секс не повод для знакомства:)
ой сложно с такими бороться )))))ну что прям за девчонки пошли такие, развратницы сплошные )))
держись солнц.... за спинку кровати )))))))))
Источник: добро утро уже )))
Комментарий удален