Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в США: гос.секторе, армии и т.д. свой флаг иногда рисуют зеркально отображенным?

Знаток (363), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В таком виде флаг помещается только на военную униформу.
Почему зеркально? Прежде всего нашивка находится на правом плече. Теперь - где древко у флага? Правильно - там где синий прямоугольник со звёдами. Солдат как бы несёт флаг на рукаве своей униформе, несёт воображаемым древком вперёд.
Источник: Мой муж - военный
Остальные ответы
видимо чтобы было видно в зеркало впереди едущим
больше нечего добавить к предидущему отвеу