Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В соответствии с тоскливым настроением написала песню (текст) - получилось?

Профи (532), закрыт 6 лет назад
Темные волны
Бешенства полны
Бились о берег морской
Девушка в белом
В море глядела
В море глядела с тоской

Небо сердилось
Солнце садилось
Пену швыряя к ногам
Море гудело
Девушка в белом
Страстно молилась богам

Музыка ветра
Старое ретро
Кадры немого кино
Чье было имя
Слышимо ими
Нам не узнать все равно

Боги молчали
Не отвечали
Знали ничем не помочь
Не утешали
И не мешали
Ей умереть в эту ночь

Солнышко в ризах
В утреннем бризе
В шепоте стихшей волны
Лизочка-Лиза
Лизочка-Лиза
Имя расслышали мы

Девушка в белом
Мертвое тело
Тихое-тихое дно
Имя узнали
Как ее звали
Было красивым оно
Лучший ответ
здорово))) ) честно говоря вы меня подтолкнули так сказать)) ) к тому, что я тоже только что кинула текст (но правда просто текст, стихотворение) , правда в раздел литература))) ) сюда постеснялась))))
Остальные ответы
да у тебя талант :)
Комментарий удален
Здесь признания не получишь !
Комментарий удален
хуета
Комментарий удален
Комментарий удален
Красиво. А есть ещё? ))
Комментарий удален
Алексей Среблов Ученик (23) выложи
продолжение

Девушка в белом
Мертвое тело
Тихо спускалась на грязь
А сзади по тихонечку её имел карась
Комментарий удален
Vlad VM Мыслитель (9580) согласен, а выдовать обыкновенное за щедевр не глупо
Очень хорошее стихотворение! Тронуло мою душу))))