Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё делать ??)) Неделю Пила и Ела, а собираясь на Работу поняла, Что не Вмещаюсь ни в одну вещь)) В чем Идти ТО???)))))

Мастер (2193), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Утречка Хорошего Вам ЗЛОшники!)))
Лучший ответ
,,,,О! о !

....Олька ! --(( Свинъ. !

....Я! тоже так.
Источник: ....Сижу! и -- (( Хрюкаю ! --чё ? делать ? --Доброго и те Утра !
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (260385) ....Сачувствую -- (( Да ! надо завязывать ....ЖРАТЬ ! ....и ЖАЛКО !! пропадёт ведь.
Остальные ответы
ахахаха Оль ))) обмотайся простынями ...от винта )))
а под крылом самолёта очём то поёт ..зелёное море тайги ))))
Источник: пошли взвесимся на брудершафт))) ) добро утро )))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669561) я уже на гречке с кефиром )))
зато есть повод срочно пробежаться по магазинам-носить-то нечего)))))))))))