Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Его первая любовь, Он и Я. Куда мне засунуть свои мучительные сомнения?

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В общем суть ситуации такова: она его одноклассницей была, влюбился он черт знает когда, давно в общем, в одиннадцатом класе так вообще нахлынуло, он и встречаться предлагал, измучился весь, но она ни в какую. Назовём её Катя, например. Ну вот школа закончилась, она уехала учиться в другой город, далеко. А он всё любил и любил, но это не мешало ему с девушками знакомиться, гулять по полной программе, так сказать. После первого курса она приехала в родной город, они гуляли и с компанией и вдвоем, но встречаться никак, тогда вроде бы не предлагал, хотя кто его знает, темные создания эти мужчины. Осенью эта Катя снова уехала, а он остался, прямо как последний пылкий влюблённый. О его чувствах все его друзья знали, он в разговорах с ними её не иначе как "любимая" величал. Но не прошло и 3х месяцев, как он вдруг влюбился в меня, ну как он мне говорит, мы с ним в одной группе учимся в университете. (Обозначим временные рамки: в сентябре оа уезжает, в октябре он ещё за ней упадает, в декабре за мной бегает) . Всё бы хорошо, и ухаживал долго-долго, и добивался, и встречаться мы начали весной аж, в любви признается, планы строит, "невеста моя" говорит. Вроде бы живи и радуйся, но нет. Я же параноик, почему так быстро в чувствах переменился? почему ей писать продолжал пока мы ещё не встречались и первые пару месяцев (ничего особенного правда: как дела, когда домой, но меня аж передернуло, как увидела) ? вдруг не забыл? и самый страшный вопрос: был бы он со мной, если бы она не отказала? Ну что-то я разошлась) Мне интересно мнение тех, кто может что-то подобное испытывал, именно с мужской стороны, что вы чувствовали? Ну успокойте же меня) ) Заранее спасибо :*
Лучший ответ
прекрати параноить, у парня просто осталась мечта нереализованная)))) )
что делать?
да просто=ЖИВИ СЧАСТЛИВО и строй СВОИ отношения))))
Остальные ответы
Ты же параноик!!!!:))))))))))))))))))))))))
Источник: ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!!!:)))))))))))))))
ну может правда она так и останется всего лишь мечтой, а может ему надоело за ней бегать, может у него к ней все перегорело... и вот поэтому наконец его сердце освободилось и смогло полюбить вас.
Завоевать - много ума не нужно.. . А вот удержать - целая наука....)))) ) Будь счастлива сегодня. !!