Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек упасть в обморок от страха? почему?

Знаток (338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да может. Причин достаточно много. Наиболее часто это случается если у человека лабильная нервная система (не устойчивая) . В итоге организм не способен полноценно отреагировать на страх и происходит не адекватная реакция в виде расширения просвета кровеносных сосудов, отсюда гипотония, коллапс, потеря сознания.
Другой встречаемый вариант и наиболее опасный - надпочечниковая недостаточность. Когда организм находится в стрессе, то по законам природы все его системы работают в усиленном режиме, всегда готовы либо к бегству, либо к нападению - это естественно при хорошем выбросе адреналина из надпочечников (даже не произвольное мочеиспускание с дефекацией, при стрессе тоже относятся к категориям выживания, организм избавляется от лишних для него элементов) .
Так вот когда, человека страдающего надпочечниковой недостаточностью напугать, то полноценного выброса адреналина не происходит, на органы как раз в нём нуждаются особенно сердце для усиленной работы, отсюда недостаточность, остановка сердца и смерть (не зря есть случаи: У него от страха сердце остановилось) .
Остальные ответы
Шок, перегрузка нервной системы
Может. Потому что испугался.
Источник: КЭП
может, резкий выброс адреналина в кровь - резкое сужение сосудов - обморок вполне может быть
Обладатели высокой эмоциональной чувствительности могут падать в обморок от страха, боли, сильных переживаний, вида крови и т. д.

Потеря сознания от страха наблюдается не только у человека: многие животные в случае опасности впадают в состояние оцепенения, притворяясь мертвыми. Если хищник не является одновременно падальщиком, такая реакция дает лишний шанс на выживание.