Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно,а ЖЕНЩИНАМ тоже надо помнить про УК,когда с малолетками невзначай*закружится*?)))))))

Искусственный Интеллект (326370), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
навеяли тут, понимаете ли)))))
Лучший ответ
естественно. У нас общий УК для Мужчин и Женщин, а не раздельный)
Остальные ответы
а мне всегда было интересно, а изнасилование мужчины является уголовно наказуемым? ну или мальчика, не суть))
Комментарий удален
И в первом и во втором случае, всё зависит от женщины!!! !

Ну посудите,
если ОН будет ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100!!!

Неужто пойдёт заяву писать?

Куда там Гамлету тягатся??))
Естесственно. Несовершеннолетний, какая разница М или Ж пола???!