Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая у вас разница с милым(ой) в росте?

. Просветленный (27564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278790) 8 лет назад
....43 ри.

....21 о2 - будет 44 ре
Источник: ....Те? не рано -?
•°*”*°•ВедА•°*”*°•Искусственный Интеллект (116110) 8 лет назад
Чё написал сам понял?
Расшифруй,Штирлиц ты наш))))))))))))))))))
Naglaya Suchka Гуру (3047) Как я поняла, написано: 43 года, 21 февраля будет 44. Только к чему это, непонятно
Остальные ответы
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116110) 8 лет назад
У меня 171 у него 185 - посчитай, будь другом, с утра не получается )))
Источник: С новым днем)
.Просветленный (27564) 8 лет назад
Доброе утречко!
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚Искусственный Интеллект (278790) 8 лет назад
....185 ть ?

....Эт ? чё мерила ?

....(( манекены они 2-Хъ метровые.
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116110) Конечно мерила))) Кто ему шмотки покупает?)))
Naglaya Suchka Гуру (3047) 8 лет назад
у нас 26 см
константин игнатовМудрец (12563) 8 лет назад
ах ты пупсик....или это он пупс
Naglaya Suchka Гуру (3047) я 162, он 188. Обычный рост, как у большинства
константин игнатов Мудрец (12563) 8 лет назад
Нисколько. Мы с тобой ровесники.
....Жора, где ты был....!? <3 Гуру (3599) 8 лет назад
не мерились градусниками :DDD
ну если я где-то 159, то он 180 О_0
я чуть ниже его плеча
homospopos Профи (863) 8 лет назад
у меня девушка 175 я 185 =)
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
у меня 188 см... у нее после трех детей.... чуть ниже....)))