
Про людей.

Знаток (265), закрыт 6 лет назад
Работаю с людьми. Стал замечать если девушка несимпотичная она относится неготивно ковсему. Симпотичные девушки боллие склоны к общению и позитивны. В чём проблема плохого общения и негативности у несимпатичных людях?
Лучший ответ
а кто решил симпатичная или нет ты для себя оценку сделал на них?
так если она тебе не понраву что она должна перед тобой растелится бред
Остальные ответы
Проблемма в несчастье. Точно подмеченно, что несчастные люди- агрессивны.
обида что им не досталось зеркала покраше.
Позитивность и общительность делает людей симпатичными.