Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотите,чтобы в марте в Кремль пришел Немцов,Каспаров,Касьянов или Навальный?

Гуру (2614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они годятся только для цирка. И то ненадолго.
Остальные ответы
И что ты до них докопался? Или тебе за это власть проплачивает?
Нет этих чмошников нельзя туда пускать) _
всяко лучше Путераста. Они мож чего дельного сделают
Меня интересует уровень жизни в первую очередь... если обеспечат данные лица достойную зарплату бюджетникам -пусть приходят ))
Если вам Путин не нужен, отдайте его нам: ) может хоть он в Украине порядок наведет
Их никто не пустит!

ЦИК уже отсеял кандидатов. остались тока путин и все старые проститутки и один олигарх.
выбор очевиден...
вассермана бы туда
судя по количеству наездов на Путина, надо за него голосовать !
крестьяне не могут рулить страной ни в коем случае.
Какраз народ против этих чурок. Их только в ЦРУ любять.
Хотелось бы, но при одном условии - только все сразу!
Пришли, провели экскурсию и ушли!
А президентом стал бы Акунин! Опыт правления Россией человеком с грузинскими корнями до сих пор не даёт покоя большинству граждан, вот и успокоились бы!
Источник: Я
Почему нет? На Пукина с Педведевым уже смотреть тошно.
нужно выбирать священника, он не будет обманывать, народ побоится от наказание Бога
Да. Именно эти люди принесут благо России.
Нахрен их всех, а из кремля музей сделать . Ни нужна мне ни какая власть !
ещё чё не хватало, этих уродов и близко туда не подпускать
Их даже в кремлевский туалет пускать нельзя, загадят