Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

секс с новой женщиной не всегда лучше чем с той которая была вчера?

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, но, почти всегда, которая будет завтра, не хуже, чем сегодня))
Комментарий удален
Остальные ответы
Не всегда, но при желание можно вернуть ту, что была вчера или обновить новую на ещё более новую и надеется на то, что секс с ней будет ещё лучше чем с новой и той, что была вчера. И так до бесконечности.
....для лошадей и влюблённых сено пахнет по-разному....
мой знакомый, который вот так же рассуждал в 30 лет.... теперь = в 60 не выходит из урологии... беспорядочные связи приводят к болезням на том же уровне....
Комментарий удален
Комментарий удален