Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда не красива , истина ещё страшнее ???

Мудрец (15494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да нет, думаю что не так страшно все, как кажется ))))
Остальные ответы
Дело не в эмоциях:))
Источник: Дело в выгоде, хоть для денег, хоть для своей жизни, хоть для веры, или для манипуляции, а возможно и для самих ищущих.
таки, осмелюсь заметить, что Истина, -НЕ всегда то, что видишь в зеркале, таки так
Сомневаюсь, что истина, как таковая вообще существует, потому что слово знают, но не знают что такое Истина.
Не так страшен чорт, как его малюют.
Истина должна освобождать от лжи, как и хирург должен вырезать опухоль.
правда не красива для тех кто живет во лжи. . ровно как и с истиной) ) все в мире достаточно просто и понятно) если не пытаться это сделать сложнее чем оно на самом деле есть)
Источник: жизнь
Именно так - Истина всё в себе содержит и нельзя изобразить её страшнее, чем сама она изобразила себя.
да это делал лукавый с помощью правителей и олигархов, бюрократов
ахахха.. ну это у кого как
Бог — Истина.
Но Диавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.
* * *
Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
Источник: Праведы северных волхвов
Истина в образе прекрасной девушки, а правда - наше отражение в зеркале....