Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите вспомнить название вильма

Знаток (384), закрыт 6 лет назад
суть один мужик калекционировал ужасных приведений и он умер и завищял свой дом роствиникам и они выпустили всех приведений и там дом из стекла или зерал что ли
Лучший ответ
13 привидений что ли? О_о
Остальные ответы
Не 13 привидений ?)
Фильма?? ? про мужика который кОлЛекционировал, который ещё завЕщАл дом роДствЕникам?? а дом из стекла или зЕркал?? ?
НЕ НЕ СЛЫШАЛ хD
Я так понял школу, вернее восемь классов просидел, со справкой вышел.
этот фильм называется - 13 приведений
не так давно задавали такой же вопрос)))))))))))))
Да да) 13 привидений)