Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли привести в чувства больного человека на всю голову?)))

Просветленный (27590), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть пословица: Пьяный проспиться, Дурак-никогда...
Остальные ответы
поцелуй и всё пройдёт
Источник: ОПЫТ
Угу, сковородкой))
Источник: ;-))
Комментарий удален
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (114085) Ну,да)))) А что с ним еще делать то?)))
Можно. Если впечатать все зубки внутрь. И сразу человек вспомнит о голосе разума))))))))
Это вряд ли.. . Либо смириться, либо.... лечить бесполезно! По себе знаю!
Источник: сам такой