Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Стоит ли детям навязывать свою веру, или пусть делают свой выбор сами…?

Искусственный Интеллект (113804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Детям не только выбор давать надобно, но и реальное знание о том, что они выбирать могут.
Остальные ответы
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
(Втор. 6:4-7)
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
(Еф. 6:1-3)
20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
(Кол. 3:20)
Комментарий удален
Конечно нет, но родительский эгоизм сильней.
Если у вас действительно есть вера, то второе просто отпадает само собой.
Пусть сами делают выбор, в конце концов, если бог действительно есть то ему без разницы как в него верят
Навязывать не стоит, а уж веру тем более.
По-моему, стоит приучать детей в своих действиях ориентироваться на здравый смысл, а не на догматы веры. Приучать желательно на своем примере.


Дети не могут сделать выбор самостоятельно! )))

Комментарий удален
Надо. Потому что религия - это часть национальной культуры. Богу все равно как в него верят, главное чтобы верили.
Комментарий удален
Если возник такой вопрос, то получается, вера - это некий необходимый атрибут и не важно какая она? Если вы верите, то должны считать свою веру истинной и единственно правильной. И такого вопроса возникать не должно. Иначе вся вера сводится только к внешнему проявлению, значит она не настоящая.
таки так, -только сами, Вера-это Любовь и Свобода, Созидание и Свет, никакого принуждения не приемлет, таки да
ты главное воспитай людей религия не причем законы везде одинаковые
я не навязываю, просто с собой вожу-он был и в прав. и в катол. храме и на капище... .
но он будет ходить в воскресную школу.
Веру навязывать точно нельзя) ) ну а знания передавать обязательно нужно))
вера в Бога необходимо, иначе будет то же самое что Гомором и Содомом
если вы нашли счатсье и живете счастливо с верой, почему лишать своих детей этого?
если вы еще не нашли счастья, то зачем и детей мучить?
А когда крестился Иисус? Младенцем? Он осознанно крестился почти в 30 лет. И своим ученикам оставил повеление: "идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа" (Матфея 28:18)
А ученики уже сделали свой выбор, пошли по стопам Иисуса и принимают крещение тоже как и Иисус, осознанно,
Источник: Библия