Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается гастрит обостренный от не обостренного?

Мыслитель (7146), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не только гастрит, но и любое другое заболевание обостренное и не обостренное отличается, тем, что при обостренном заболевании ярко выражены клинические симптомы и будет заметно ухудшение самочувствия. А если болезнь вне обострения, яркой клиники нет.
Остальные ответы
с болями и ухудшением состояния и затишье, без болей
сильнее боли и выше кислотность
С хроническим гастритом живёте спокойно.
При обострении жалобы на боли, приступами.
Приходится обращаться к врачу и лечить свой
гастрит.
Источник: врач. Далее сами!