Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто эта женщина чем прославилась ?

Гений (50906), закрыт 6 лет назад

Покажите другие фото, расскажите о ней.
Спасибо за внимание!
Лучший ответ
Элишка Юнкова, лучшая гонщица Гран–при

Комментарий удален
Отряд_не_заметил_потери_бойца Гений (50906) ЛО пока безусловно Ваш! но конечно хотелось бы еще немного инфы вкратце итд. То что фото гуглится не секрет и многие как и Вы ленятся дать развернутый красивый ответ. поискать информацию, рассказать о достижениях итп. так же интересней, все таки вопрос не угадай кадр, а есть история да и вообще.
Остальные ответы
Мария-Тереза де Филиппис (родилась 11 ноября 1926 года, Неаполь, Италия) — итальянская автогонщица. Первая женщина, ставшая пилотом Формулы-1
Источник: не она?
Комментарий удален
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191115) да я уж подумал....ей лет 30 на фото,тогда уже другие машины были)))
Первая женщина-которая отправилась в кругосветку, на машине!
Комментарий удален
Октябрьская Мария Васильевна может, похожа на нее
она первая насосала на свою машину.
первая женьщина которая управляла самолётом
Комментарий удален
Отряд_не_заметил_потери_бойца Гений (50906) Пальцем в небо :)
а это не Лиля Брик гражданская жена Маяковского? что-то фото нормального её не найду

УРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ нашел
Элишка Юнкова. В 22 года муж-банкир купил ей автомобиль Bugatti Type 30, на котором девушка принимала участие почти во всех доступных ей гонках. За шесть лет она собрала 56 призовых кубках на различных соревнованиях. Среди мужчин, побежденных ей на трассе были такие знаменитости, как Эрнесто Мазерати и Тацио Нуволари.
Комментарий удален
Комментарий удален