Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После соринки в глазу.

Гуру (3308), закрыт 6 лет назад
Вчера ребенку (5 мес.) попала в глаз соринка, глаз слезился и был слегка припухший. Тут же промыли его теплой кипяченой водой с помощью стерильной ваты. Слезотечение прошло, припухлость спала сразу. Уголок белка глаза (внешний) вчера был слегка красноват. Сегодня покраснение поярче. Это нормально или надо к врачу? Ребенка ничего не беспокоит, всё, как раньше, припухлости нет.
И как правильно себя вести, когда такому маленькому ребенку попадает в глаз соринка?
Лучший ответ
скорее всего сосудик лопнул. не страшно, но к врачу сходите. Вы все сделали правильно
Остальные ответы
а к дохторам слабо? или о здоровье твоего ребенка будет волноваться человек по ту сторону компа, за тыщу верст от Вас ?