Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте программу

Алексей :) Гуру (4165), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте софт для записи видео с рабочего стола, желательно на русском (но не обязательно) , чтобы снимала в отличном качестве и с отличным звуком.
Лучший ответ
Алексей Мудрец (13957) 8 лет назад
Всем известно, что это Camtasia Studio
Остальные ответы
baxmet Мыслитель (6965) 8 лет назад
FSCapture- делает как фото скрин так и видео скрин..
AllXimiK Гуру (4504) 8 лет назад
DesktopWriter
FastStone Capture 6.5
Fraps
Alex™ Искусственный Интеллект (102232) 8 лет назад
UVScreen Camera - бэст! Успехов !
Источник: Опыт
den den Гуру (4216) 8 лет назад
Фрапс только игры пишет.