Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задача по физике за девятый класс; нужен только значок

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
"какое значение получил для ускорения свободного падения учащийся при выполнении лаб.раб.,
если маятник длиной 80 см совершил за 3 мин 100 колебаний?"
не могу что нужно искать
Лучший ответ
Вот формула, найди g T^2 = 4n^2L/g
Остальные ответы
нужно посчитать ускорение свободного падения по полученным данным
Ответ. g=(4*(pi^2)*L)/(T^2); T=t/N; t=180; N=100; L=0,8;
Источник: физика
Найди в учебнике формулу для расчета периода колебаний маятника. Из этой формулы вырази ускорение свободного падения g.
Подставь в полученную формулу данные, указанные в задаче - и сделай вычисления.