Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста помогите решить задачу

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
шнур длиной 32 м складывали пополам и разрезали в месте сгиба до тех пор,пока не получили отрезки шнура длиной 2м .сколько всего раз повторили эту операцию?
Лучший ответ
32 метра делим на 2 метра=16, 16/2=8м, 8/2=4м, 4/2=2м, в итоге разрезали ткань 4 раза
Остальные ответы
Ответ. n=(L/L1)^0,5; L=32; L1=2; Но число операций подсчитаем следующим образом; N=1+2+4+8=15;Считаем, что каждый полученный кусок веревки разрезали отдельно. А если вместе разрезать пополам, то получим всего 4 операции.
Источник: нечто
прав был леонид
они разрезались сами попробуйте на листе