Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил новую мышь, через четыре часа работы начала болеть рука. С чем это может быть связано?

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
Купил новую мышь и решил посидеть в Интернете. Через несколько часов встал и понял что болит рука от пальцев и до локтя.
Лучший ответ
Не исключено! Надо подбирать мышь под свою кисть, при покупке попросите посмотреть ее и подержать мышь. Хотя если раньше наблюдались недомогания то проблема в кистях и в этом случае лучше обратится к врачу.
Остальные ответы
может укусила мыш всё даки.
у меня такая же фигня была ...не волнуйтесь пройдет ..руке надо привыкнуть так скажем ...
рука не привыкла к новой мыши. а вообще делайте перерывы а то могут быть проблемы с рукой. С новым годом!