Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

государство как самая большая ложь на земле

Просветленный (37182), закрыт 6 лет назад
Государство во всем мире построено на том, что ты за свои же деньги ДОЛЖЕН делать то, что тебе совсем не нравится..Платон писал..Правителям государства надлежит применять ложь как против неприятеля, так и ради своих граждан - для пользы своего государства...Николо Макиавелли в своем учебнике для самодержцев "Государь" учил сильных мира всего плохому, в том числе и правильному вранью...ложь как акт внушения, при помощи которого стараются более или менее умышленно посеять в уме другого какое-либо положительное или отрицательное верование, которое сам внушающий считает противным истине...так кто мы все для сильных мира сего ?
Лучший ответ
А Ваш внутренний МИР, Ваше личное ГОСУДАРСТВО для чего? Установите свои законы. Внешнее государство раздражать ни к чему, но живите по СВОИМ ЗАКОНАМ, будьте умным и текучим, как вода.
Комментарий удален
Елизавета Созинова Мыслитель (6828) Я же посоветовала не раздражать внешнее государство. Свои законы - делать то, что хочется ( о профессии), дружить с теми, кто тебе близок, а не с теми, с кем "выгодно", читать то, что нравиться, а не то, что "нужно", слушать ту музыку, от которой тепло и радостно, а не ту, которая "модна"., и т. д. За это не "садят".Да, о своем питании тоже можно заботиться самому, а не есть "что дают".
Остальные ответы
мы жертвы системы которая работает на уничтожение. дальше будет жесть вообще.