Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какой нибудь фильм похожий на "Девушка с татуировкой дракона" 2011???

Знаток (434), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Шведский во-первых всю трилогию.. . "девушка с татуировкой дракона", "девушка которая играла с огнем" и "девушка, которая взрывала воздушные замки"
про маньяков и их преследователей:
семь
зодиак
молчание ягнят
имитатор -классный фильм с сигурни уивер старенький
не говори не слова - тема немного другая, а детективный триллер отличный, думаю понравится.. . там тоже закрутка, тайны поиски и странная девушка в центре истории
Остальные ответы
Зайди сюда там внизу есть фильм подобия этой.
Девушка с татуировкой дракона 2009 =))
Семь. этот фильм мне даже больше нравится, чем "девушка с татуировкой дракона" 2009г. (2011 не смотрела)
Девушка, которая играла с огнем