Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Веет ))почему мужчина не русской национальности переходит на оскорбления меня только потому что я русская!? ))))))

Высший разум (272378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да да я чорний! Зачем ты про чорних так плёха гаваришь
Остальные ответы
как ты думала еще к тебе чурки инако верующие относится будут???
Потому что больше взяться не за что
Источник: Страх
Наверное, ему русская женщина насолила, теперь у него комплекс типа все русские б.. . и с.. . Либо у него такой способ знакомства.
Да пошёл он нахуй))) )
Комментарий удален
Сергей Ульянов Просветленный (40773) Пожалуйста!)) Главное улыбайся по чаще!))
Придурков везде хватает, и у нас, и у них. Сторонитесь просто таких и всё.
Элементарная невоспитанность... Эт так его благородные крови воспитали)))))))))
Это не потому что он не русский, а потому что он по натуре глупец. Национальность здесь ни при чем. Ну что и многие русские в разговоре матерятся, но мы же их не обзываем... попрошу глупость, тупость, бездарей не соединить с их нации.. Ведь везде есть и нормальные, и глупые, ..итд)) ) С уважением нерусский)))
Я купил пальто на осень 1488
Зачем вы с ним общаетесь? В игнор.
как можно позволять оскорблять себя кому бы то ни было, ценить себя нужно и любить, и тогда ни одна шваль (русская или не русская ), даже косого взгляда не бросит на тебя.