Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мамзель,а ты какая? :-)

Мудрец (10186), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрутро: -)
Лучший ответ
диапозон от глубокой осознаности, до глубокой безсознательности. Вообщем я себя удивляю.
Остальные ответы
веселая
Источник: Доброе утро!
А почему любитель? тебя подняли в ранге пора на маньяка))
Какая, какая??.. Озорная !!!
Источник: Приветик Геникологам!!!
сонная))))
Источник: доброе утро!
Вся такая, растакая))))))))))))
Источник: Хорошего настроения))))
Злая))) )
Только не показываю этого)))
Источник: Спать опять не дали!)
Откуда начать описание: снизу или сверху?