Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в европе проводятся многотысячные дискотеки 80х как в москве?

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
Неповерю что в западных странах нет людей которые хотят понастальгировать и потанцевать под старые хиты! Почему там не проводятся такие дискотеки как у нас - легенды ретро фм, дискотека 80х авторадио и т. п
Лучший ответ
думаю только в Москве... ну и в Питере соответственно... практически в Европе уже не помнит звезд 80х... они жутко рады когда видят, как их принимают в России
Остальные ответы
Ещё чаще проводятся Там даже крутят музыку 30ых годов
там деньги честно зарабатывают
Зато там проводятся каждый год офигенные РОК-концерты, куда съезжаются до 80 тысяч человек.

В отличие от русских, у европейцев в 80х была возможность ходить на концерты тех звёзд, так что находились)