Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое sms у вас последнее в мобильном и от кого !?))От кого Вас бодрит читать сообщения с утра,м?)

Высший разум (272378), закрыт 6 лет назад
У меня не важно от кого
но вот
Милая ты моя радость и счастье )))чмоки тебя дорогая!
такое теплое sms с утра не может не радовать,да ? )
Лучший ответ
"Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ! Наконец-то завтра уединимся. Без Тебя очень тяжело.. . Целую Тебя бесконечно.. . С нетерпением жду Твоего возвращения домой" От мужа.
Остальные ответы
херня полная смс всегда удаляю после про чтения.
У меня вообще нет, я их удаляю сразу))) )
Да и последнее было от каких то служб с короткими номерами)))))
Комментарий удален
Сергей Ульянов Просветленный (40773) Может и когда стикеры дарил)))
Поздравление с рождеством от коллеги по работе.
не могу удалить.. рука не поднимается.. хотя... наверное уже стоит
Блин все зайти не могу. Выпей спазмалгон или пенталгин помогают они. ооф ну что же с тобой
Колядую, колядую, запах водки носом чую))) ) Наливайте по сто грамм, будет счастье НАМ и ВАМ)))))
Источник: коллега-колядун прислал)))))))))
"Ваш маланс менее 500 руб. " Ну хоть Билайн обо мне помнит...