Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А тебе мои поклонники ...жить не мешают ?))

Высший разум (1669432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет мамуль ))
они же чтобы к тебе подмазаться, мне стараются понравится... и чтобы я повлияла на тебя ...хихи) Дядя Слава вне конкуренции )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброе утро, ребенок удаляется спать ))
Комментарий удален
Высший разум (272378) хорошо мам ..) цалую )))
Остальные ответы
нет! А ты не льстишь себе что они у тебя есть?
Комментарий удален
Главное, чтобы тебе не мешали, а нам как то все равно...
Мешають))))))))) )
Может поделишься?))
Источник: С Утречком, Эфа)
Комментарий удален
Комментарий удален
Алена Просветленный (30320) спасибо)))нам и без них неплохо))
Не мешают.... Мне вообще, никто не мешает Жить.... Доброе Утро!!!!
Комментарий удален
Неа, ты же мне не говоришь кто, когда и сколько... Добрый день, Инна!
Комментарий удален
....чёт ? --НЕПОНЯЛ ?

....Я! думаю - Я! ОДИН !! и -- ЛЮБИМЫЙ !

....изъ Всехъ тобою.
Источник: ....Не! замечаю - (( Хотя ? --Можъ? ревновать НАЧАТЬ ? ☺♥
Ну я сюда чисто поржать заглянул))) Малявочке ЛОжку серебрянную выдать не забудь)))
Да я рада, что они у Вас есть)))))))))))
Источник: С Новым Годом!!!
Наоборот.. . Дают понять, что я.. . достойный соперник!
Пусть поклоняются, это не моя стихия.