Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем отличие Регби от Американского футбола?

Гуру (3286), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отличие в экипировке
В регби нет наплечников и шлема
В регби пас вперед нельзя давать, только назад или в бок
В регби нужно заносить мяч за линию касаясь его земли, а в ам. футболе не надо
А вообще там до фига различий
Остальные ответы
Хахаха в чем чем, да на ворота одни посмотрите или например по ихняй форме-разве в обычный футбол играют в шлемаках, ну кроме отдельных моментов, например как у Чеха))
Комментарий удален
Ре́гби (англ. rugby football, чаще просто rugby) — спортивная командная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, причем пас руками осуществляется только назад, стараются приземлить в зачётном поле за воротами соперника или забить его в Н-образные ворота (выше перекладины) .

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
Цель игры — продвигать мяч в сторону конечной (зачётной) зоны (англ. end zone) на стороне поля соперника и зарабатывать очки. Мяч можно нести в руках, бросать и передавать товарищам по команде. Очки можно зарабатывать разными способами, включая занос мяча в очковую зону, успешный пас в очковую зону или забитие мяча между штангами ворот (над перекладиной) . Побеждает в игре команда, набравшая большее количество очков по истечении отведённого времени.

регби более травмоопасная игра и правила жесче )