
Что бы вы сейчас хотели больше всего? Денег, любви или здоровья ?

Гуру (2882), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а от всего можно хотя бы по чуть чуть?))
Комментарий удален
* * Гуру (2804) спасибо за добрые пожелания.
Остальные ответы
Сашуль!! ! Всегда хочется любви.... и не важно есть деньги или нет! Ведь это ещё зависит от того кто что больше всего любит!)))
Денег.... только их всегда мало.... здоровье есть... а любовь такая ускользающая... что хотеть её глупо.... если только бежать изо всех сил... за мечтой))))))))))))))))
Комментарий удален
Вот именно сейчас ...душевного равновесия...
ёпрст, у меня тока любовь и есть) ) здоровье терпимое, а денех ваще нету (
здоровья, остальное приложится
здоровья. есть здоровье-будет и любовь и деньги!
эгоистично, но только положительных эмоций ...