Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чужие сердца легче разбивать, когда твое разбито … в дребезги???)))

Просветленный (27903), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно! когда твое разбили, ты снановишься озлобленной, холодной! и уже не кажется, что когда ты делаешь кому то плохо.... это очень больно! тебе просто становится все равно!
Остальные ответы
Если вам сделали больно, меньшее, что вы можете сделать - научиться не делать больно другим. Мое разбито, но я думаю со временем его склеит хороший и добрый мужчина..)))
вы девчёнки чаще колотите сердца мужчин и не чего терпим на всё забиваем и всё равно продолжаем искать свою вторую половину если даже дома сидит жена
некоторые ставят себе целью - разбивать сердца.
такие мстители встречаются на каждом шагу.
может это и правда бальзам и помогает ..не знаю..
А зачем чужое разбивать? Это не твое, не трогай. Как говорится: на чужом несчастье, своего не построишь.
Какой сильный народ... ему сердце разобьют вдребезги, а он живет припеваючи.