Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в порнухах лица мужыков часто остаются за кадром?

Мыслитель (8165), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
,,,,Ты? видел -- ЖЕНЩИН !! с

....(( АГРЕГАТАМИ !!
Источник: ....Можъ? они там - СУЕТЯТСЯ ?
Остальные ответы
ну наверно что бы их мамка не узнала бояться
на гейских порно не скрывают лиц
Комментарий удален
Юлия .•°*” ??[D]ИША? ?”*°•. Просветленный (25782) писька есть значит мужики
Что бы у мужИков оставалось место для фантазии.
чтоб не видно было как он напрягаеЦЦЦо)))) ржу)))
А кто ж на их лица смотрит.. . В порнухе главное действующее лицо на самом деле не совсем лицо.. . Вернее, вообще не лицо...
Дык там же прекрасная половина человечества блистает, которая не приемлет секс без чувств и любви)))))))) И проституты-мужики заметь на обочина не стоят и в качестве приложения к сауне редко очень встречаются)))
Либо что бы РОДИТЕЛИ не узнали.. . А то будет ДОМА пи3дца.. .
Либо что бы Над ним не ржали то что у него МАЛЕНЬКИЙ.. .
Ну или просто стесняются...
порнушку смотрят мужчины, а нафига им смотреть на мужиков? Им нужен вид женщины же
Идиоты, знают, что это нехорошо, да еще и трусы. Не смотрю -эту гадость.
в порнухе лицо не главное