Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что для вас лучше и важнее? (биатлон)

Просветленный (21937), закрыт 6 лет назад
У женщин: Выигранная эстафета+1бронза или заваленная эстафета + 2золота и 1бронза..
и у мужчин: Серебро в эстафете+1бронза или нелучшее выступление в эстафете + 2золота..
Какие варианты вам более по душе? и почему?
Лучший ответ
Трудный вопрос задала)) ) Вообще, обидно, когда наши в эстафетах проваливаются - ведь уже столько времени мы уверенные претенденты на победы в эстафетах. Но какая же гордость берет, когда наши биатлонисты выигрывают личное ЗОЛОТО!! ! Скорее, выбираю второй вариант) ) Эстафета, все-таки, и показатель - общей картины и состояния почти всей сборной, но и не показатель -поскольку разные причины могут быть - порыв ветра и этап завален, или когда новичок на одном из этапов не справляется.

Фото кульное! Кто это Слепцову от земли оторвал на радостях?)) Никак Павел Александрович?
Комментарий удален
Kassia Просветленный (29773) Ага,он это,пробила уже))вот тут-в такой же одежке)
Остальные ответы
Ну вторые варианты думаю получше, золото все таки, тем более 2
Если в командных от 4 до 6 мест, то выступление нормальное) Ведь завалить может один человек, а страдать придется всем! В личных гонках спортсмен может рассчитывать только на себя) Приоритет-личные гонки)
Источник: Буду рада всем победам)
Для меня лучше и важнее, чтобы круглый год был биатлон, а вот это все менее важно. Есть же медали, есть, работа идет, будут еще!
Я за золото в эстафетах . это престижней для всей сборной!!!
Источник: К этому стремится весь биатлонный бомонд!!!
если золото разные спортсмены возьмут, то лучше золота побольше, хотя эстафета конечно зрелищнее, но ведь, еслиб не Мандалена, то и там-бы золота б не было
Я за вторые варианты, потому что там по очкам лучше выходит и по престижнее
Но вообще именно эстафета показывает готовность всей команды (как физ-кую так и псих-кую)