Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А не много ли вы скепсиса себе....у жизни урвали?))

Высший разум (1669571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да у меня и без него жизнь - сплошная сатира)))
Остальные ответы
больше, чем хотелось бы)
Такой сложный вопрос с утра )
мало мне всё мало )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уж лучше семь раз отмерить...
Источник: Добрый день!
,,,,Эт? чё ? за ГАДОСТЬ ?

....(( болезнь? что ли ?
Источник: ....Так ! --(( тут ) чего ток НЕ! подхватишъ.
Истина не каждому дана, так что приходится частенько относиться с недоверием.
Да и как верить, если я даже свои мысли перепроверяю.