Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так бывает: Мне тяжело после расставания,а некоторые еще делают больнее,при этом называя себя друзьями?

Оракул (63869), закрыт 6 лет назад
Просишь не поднимать одну больную тему,тут же поднимается другая. А мне то поддержка нужна. Хорошо хоть и те,кто поддерживают есть рядом.
Лучший ответ
Не пора ли разобраться в том, кто тебя окружает? Друзей у человека много быть не может, много только приятелей и собутыльников. Кто рядом с тобой? Каждый может посочувствовать и помочь в горе, даже посторонние люди. А вот порадоваться твоему счастью, искренне, без зависти, могут только друзья. Гони всех прочь, кто тебе делает больно и сыплет соль на твои душевные раны. Вообще, расставание легче пережить в одиночестве, чем когда тебя постоянно жалеют, утешают, не дают забыться и отвлечься.
Остальные ответы
может не надо просить жалеть себя и подымать темы никто не будет
А чего боитесь данных тем? Вам больно по тому, что как раз данные темы для вас так и остались неосмысленным грузом. Разложите эти темы по полкам или на лопатки, когда для вас будут даны все ответы на те ситуации, что вам причинили боль вы станете победителем.