
как управлять симкой билайновской через инет?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
очень надо знать куда уходят деньги ребёнка с телефона, может там что то подключено
Лучший ответ
через сайт www.beeline.ru выбираетен ваш регион, мобильня связь, справа будет нарисован ключ, личный кабинет, потом набираете комбинацию которая указана будет при нажатии ключа, для запроса логина и пароля, и вамв виде смс придёт!
Источник: опыт не пропьёшь)
Остальные ответы
*110*9# вызов Придет пароль для входа в л/к. Потом его надо именить на Свой.
Источник: Билайн
067409 - список услуг, придет ввиде смс. в скобка рядом с услугой указано сколько стоит таковая