
От измен у мужчин выростают рога, а у женщин чтонить изменяется?))

Мыслитель (8645), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Доброго всем!))
Лучший ответ
между ног у женщины такого поведения, начинает припахивать рыбой.
Комментарий удален
Николай Искусственный Интеллект (131931) а то ты не знал!
Остальные ответы
... бляцкий блеск в глазах паивляитЦа ...))))))))))))))))
И тебе добренького!! ! Нет она стареет... с каждым новым мужчиной она теряет свои 7 лет!!!
От попы киста
Комментарий удален
Мишаня Мыслитель (8645) те же роги)))
Опыта прибавляется ))))
Источник: Приветики милый !! Целумки тебя !!
Комментарий удален
Маруся Просветленный (47271) Ну че за наезд )) Я ваще свободная )) Доброго )
Комментарий удален
у женщины повышается иммунитет)))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))