Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как разобрать дальше этот замок?

Мастер (1389), закрыт 6 лет назад
Особый интерес к снятию круглых накладок, которые лежат на полотне двери
Лучший ответ
поддень ножём или отвёрткой
они просто защёлкиваются
Остальные ответы
А к программному обеспечению какое имеет отношение замок? Под накладками спрятана программа? :)))
Ну вы блин даёте.. . Как это относится к компьютерам?
Накладки просто отколупываются, а под ними винты. Но в некоторых замках их надо слегка повернуть.
Нажать на ПИМПОЧКУ посильнее.... и выдернуть ручку-просто забивается пространство под фиксатором всякой Хренью.... у меня в ОФИСе-сотни дверей с такими замками, и хоть Я не обязан как СИСадмин-дверки ПОЧИНЯТЬ, но куда деваться-если больше нет МУЖИКов с прямыми руками!!!!
Комментарий удален