Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у православных Иисус Христос на кресте распят 4 гвоздями, а у католиков на кресте распят 3 гвоздями?

Ученик (200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"- Папа, папа, а что это такое?
- Это Иисус. Его злые дяди прибили гвоздями к кресту, а он воскрес и улетел на небо. .
- Понятно.
- Что тебе понятно?
- Надо было на шурупы! " )))))
Остальные ответы
один гвоздь слямзили цыгане а в россии их тогда еще не было в отличии от европы
дефицит:) ) однако на самом деле их было не меньше 5
у всех свои сказки, Бога и гвоздями, не хорошо (
Вот дела... не знал этого. И что теперь делать?:)
Ну, это нужен ракурс в историю. Никоновские церковные реформы. Раскол. Там детально расписано богослужение "по-новому"
Чёткое разделение атрибутики бизнеса.
Вот и название разное у них, т. к. не сошлись в количестве гвоздей!
На католических Распятиях ноги Христа пробиты вместе общим гвоздем. ..Дело в том, что в Риме хранятся, как священная реликвия, три гвоздя, которые, являются именно теми гвоздями, которыми и был распят Господь. Исходя из этой логической посылки, и изображают Христа распятым всего тремя гвоздями. Четвертый, они говорят, или был утерян, или его не было вообще, хотя на Распятии, которое называют Распятием ордена францисканцев, Господь изображен распятым четырьмя гвоздями (такое Распятие висит над сценой в костеле Св. Николая (Дом органной и камерной музыки) на ул. Б. Васильковской в Киеве) . И все же следует отметить, что если бы ноги Христа были пробиты всего одним гвоздем, это бы поставило под сомнение компетентность палачей первой половины I века н. э.
у православных (так ваш батюшка обьяснял) Четыре стороны престола соответствуют четырем сторонам света, четырем временам года, четырем периодам суток (утро, день, вечер, ночь) , четырем степеням области земного бытия (неживая природа, растительный мир, животный мир, человеческий род) . Престол знаменует собою также Христа Вседержителя. поэтому 4 гвоздя.